Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"
Дата официальной публикации 09.06.2020

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 29 от 1 июня 2020 г.

Протокол ОАО «РЖД» от 01.06.2020 № 29

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах в направлении российско-китайской пограничной передаточной станции Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, а также российско-казахстанских пограничных передаточных станций при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах через пограничную передаточную станцию Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, а также российско-казахстанские пограничные передаточные станции при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов первого тарифного класса на расстояние до 300 км включительно и ряда грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние до 720 км включительно в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов в вагонах, согласно приложению к настоящему протоколу, следующие понижающие коэффициенты:

  • 0,75 – для грузов первого тарифного класса на расстояние перевозки до 300 км включительно;
  • 0,5 – для грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние перевозки до 720 км включительно.

2. В отношении указанных перевозок не применяются другие решения ОАО «РЖД», об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) назначением на припортовые станции Каспийского бассейна Кутум, Кутум (эксп.), Новолесная, Новолесная (эксп.), Правый Берег, Правый Берег (эксп.), Трусово, Трусово (эксп.), Порт Оля, Порт Оля (эксп.), Яндыки, Яндыки (эксп.), Бузанский, Бузанский (эксп.) Приволжской железной дороги и Махачкала, Махачкала (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в вагонах-зерновозах на расстояние до 400 км (включительно) в направлении припортовых станций Каспийского бассейна Кутум, Кутум (эксп.), Новолесная, Новолесная (эксп.), Правый Берег, Правый Берег (эксп.), Трусово, Трусово (эксп.), Порт Оля, Порт Оля (эксп.), Яндыки, Яндыки (эксп.), Бузанский, Бузанский (эксп.) Приволжской железной дороги и Махачкала, Махачкала (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги.

2. Коэффициент вступает в силу с 1 июля 2020 г. и действует по 30 июня 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) со станций Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги в кругорейсе в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,903 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под таких перевозок со станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги на станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станций Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги суммарно не менее 1700 тыс. тонн за период действия понижающего коэффициента.

2. Коэффициент вступает в силу с 1 июля 2020 г. и действует по 30 июня 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, а также порожних собственных (арендованных) цистерн как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

5. Раздел VII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 26 ноября 2018 г. № 58 признать утратившим силу.

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,845 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 513 тыс. тонн, в том числе на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 176 тыс. тонн, на станции Верхняя, Ежевая и Ревда Свердловской железной дороги в размере не менее 337 тыс. тонн.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 21 апреля 2020 г. (раздел I протокола № 21)

1. Внести в пункт 1 раздела I протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 21 апреля 2020 г. № 21 следующие изменения:

  • абзац 1 после слова «Новоуфимская» дополнить словом «, Бензин», далее по тексту;
  • абзац 2 после слова «Новоуфимская» дополнить словом «, Бензин», далее по тексту.

2. Решение об изменении вступает в силу в установленном порядке.