Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"
30.06.2020   17:40

Станция «Сетунь» на МЦД-1 открылась после реконструкции

30 июня после реконструкции открылась станция Сетунь МЦД-1 «Одинцово – Лобня», расположенная в Западном округе города Москвы. Обновленный остановочный пункт осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони.

«После запуска МЦД-1 и МЦД-2 мы открыли или реконструировали десяток станций, и в планах на ближайшие годы еще 17 станций. Каждая станция приводится в новый стандарт МЦД, который не только обеспечивает комфорт пассажиров – навесы, переходы, эскалаторы, лифты и т. д., но и стыковку с другими видами транспорта, комплексное благоустройство вокруг этих станций», – рассказал Сергей Собянин.

Олег Тони подчеркнул, что работы на станции проводились без остановки движения поездов.

«Была сделана временная платформа, поэтому люди, пока шла стройка, могли пользоваться поездами. Мы начали здесь работы в I квартале прошлого года. Менее чем за 1,5 года построили транспортно-пересадочный узел, почти вокзал, где созданы санитарно-бытовые условия, безбарьерная среда – человек может комфортно купить билет. В то же время это и мост между двумя микрорайонами, который позволяет комфортно перейти через железную дорогу. До конца года каждый месяц мы будем вводить в эксплуатацию по 2-3 станции», – отметил Олег Тони.

В ходе работ на остановочном пункте Сетунь был возведен надземный переход (конкорс) с учетом перспективного увеличения пассажиропотока. Длина конкорса составляет 93,3 м, а ширина – 51 м, для удобства пассажиров он оснащен эскалаторами и лифтами, что позволило сформировать безбарьерную среду. Из конкорса предусмотрен выход на островную платформу из Москвы и на противоположные улицы – Барвихинскую и Горбунова, входные зоны оборудованы турникетами.

Кроме того, были построены новые пассажирские платформы с навесами на всю длину и удобной навигацией, а также подземный вестибюль с тоннелем. Поезда продолжали курсировать в период строительства, технологические «окна» в графике назначались только для проведения подготовительных работ и обеспечения безопасности движения во время строительства подземного вестибюля с тоннелем и конкорса.