Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"

Инфраструктурные проекты - Развитие инфраструктуры для транзита.jpg


Развитие железнодорожной инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока

Цель проекта

Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения роста транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 4 раза и сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней, в соответствии с указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 г. №204.

  2017 год 2024 год
Всего, тыс. ДФЭ 414 1656
«Европа – Западный Китай»
(Красное – Илецк, Озинки, Карталы, Петропавловск)
177 910
«Восток – Запад»
(Красное, порты и погранпереходы Северо-Запада – Наушки, Забайкальск, порты и погранпереходы Дальнего Востока)
89 317
«Север-Юг»
(Красное, порты и погранпереходы Северо-Запада – Самур)
- 95
остальные направления 148 334

Финансирование, предусмотренное в Магистральном плане, млрд руб.

  2019 2020 2021 2022 2023 2024 2019-2023
Всего 1,0 15,0 53,7 50,6 82,0 - 202,3
Собственные средства ОАО «РЖД» 1,0 15,0 53,7 50,6 82,0 - 202,3

2019 2020 2021 2022 2023 2024
Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока, км/сутки 931 998 1070 1147 1230 1319
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении «Север – Юг», сутки - - 2,5 2,5 2,5 2,1
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении «Европа – Западный Китай», сутки 3,2 2,2 2,2 2,2 2,2 1,6
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении «Запад – Восток», сутки 8,9 8 8 8 8 7