Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
26.04.2011   16:38

26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер дали официальный старт производству электропоездов "Ласточка" на платформе Desiro.

В торжественной церемонии на заводе компании "Сименс" в Крефельде принял участие Федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр.

В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лёшер подписали акты о начале производства электропоездов и о начале закупки комплектующих изделий.

"Поезда "Ласточка" - это основа для принципиального изменения облика пригородного транспортного обслуживания", - сказал президент ОАО "РЖД".

Ожидается, что первый поезд прибудет в Россию в 2012 году.

Напомним, "Сименс АГ" поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 года, контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 года.

В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.

 

*****

 

Электропоезд "Ласточка" на платформе Desiro RUS разработан компанией "Сименс АГ" на основании технических требований, утвержденных ОАО "РЖД".

Поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная эксплуатационная скорость электропоездов составит 160 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 5 вагонов.

Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C без ограничений с учетом условий морского климата. Предельные рабочие температуры составляют от +50 °C до -55 °C. При производстве будут применяться специальные, пригодные для эксплуатации в данных температурных диапазонах, материалы.

При разработке было учтено, что эксплуатация поездов будет проходить в различных климатических зонах, поэтому конструкционные особенности поездов исключат скапливание льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава.

Нормативные требования по электромагнитной совместимости в России по сравнению с европейскими требованиями намного жестче. В связи с этим при производстве будут приняты многочисленные меры по снижению электромагнитного излучения: установка фильтров ЭМС, экранирование и т.д.

При проектировании были учтены требования российских норм к сопротивлению кузова, сцепке и ударной нагрузке.

На поезде будет установлена система видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.