15.03.2021   10:19

Приложение «РЖД Пассажирам» теперь сможет сообщать об изменениях в движении поездов

Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования. За январь-февраль 2021 года более 35% всех электронных билетов было куплено с его помощью (в январе-феврале прошлого года – около 26%).

Приложение постоянно обновляется и в последнее время в нем стали доступны новые полезные опции:

  • уведомление пассажиров о важных изменениях, связанных с поездкой по просматриваемому маршруту (например, изменения в расписании);
  • возможность отправки заявки на регистрацию в Центр содействия мобильности (для оформления билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Если пользователь не нашел билет на нужный поезд дальнего следования, с помощью опции «Отслеживание билетов» можно автоматически узнать о появившихся свободных местах – система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов.

«РЖД Пассажирам» позволяет без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, а также использовать бонусные баллы программы лояльности и транспортные карты. Здесь пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, информацию о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Основными каналами продажи электронных билетов холдинга «РЖД» являются официальный сайт компании rzd.ru и мобильное приложение «РЖД Пассажирам», доступное пользователям смартфонов с операционными системами Android и iOS.

Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс. электронных проездных документов в сутки. На сегодняшний день доля электронных продаж приблизилась к 70% от общего количества реализуемых билетов.