18.07.2012   16:57

В 1 полугодии 2012 года через сайт ОАО "РЖД" продано 10 млн мест в поезда дальнего следования.

Это в 1,8 раза больше, чем было реализовано через Интернет в аналогичном периоде прошлого года, что свидетельствует о неуклонном росте популярности электронного билета среди пассажиров.

В настоящее время объем продаж проездных документов через Интернет составляет 13,7% от общего количества реализованных мест в поезда дальнего следования.

Напомним, помимо развития современных видов сервиса, ОАО "ФПК" предлагает пассажирам широкую сеть традиционных каналов продаж проездных документов. В текущий летний период на вокзалах и железнодорожных агентствах действуют 2000 билетных касс, открытых в дополнение к круглогодично действующим 2 тыс. касс. Агентами продаж задействовано около 3700 комплектов терминального оборудования АСУ "Экспресс". Всего к услугам пассажиров, желающих этим летом приобрести билеты на поезд, около 6 тыс. билетных касс.