Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
09.08.2021   11:22

На Дальневосточной железной дороге внедряются цифровые системы управления движением

На Дальневосточной железной дороге по программе развития Восточного полигона с целью увеличения пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба проводится модернизация устройств автоматики и внедрение современного оборудования.

За 7 месяцев 2021 года цифровые системы управления движением введены на 17 объектах железнодорожной инфраструктуры.

На бамовских станциях Кувыкта и Кутыкан (участок Тында – Хани) введены в эксплуатацию устройства диспетчерской централизации, основанные на цифровых технологиях.

В рамках развития грузового сообщения между Россией и КНР и подготовке к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян проведен монтаж микропроцессорного оборудования на станциях Унгун и Бирофельд. Это позволит удаленно управлять движением и контролировать работу устройств автоматики. Кроме того на 7 переездах участка Биробиджан-2 – Ленинск была произведена реконструкция автоматической поездной сигнализации.

По проекту строительства второго пути на участке Эльдиган – Тудур (Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань) на разъезде Эльдиган введена в эксплуатацию диспетчерская централизация, позволяющая управлять работой станции из центра в городе Хабаровске. Такое же оборудование было установлено на станциях Хевчен и Разъезд № 21.

На перегонах Аносовская – Силип, Силип – Заболотное, Заболотное – Беленькая (участок Бамовская – Тында) внедрена система интервального регулирования движения поездов, что позволило увеличить пропускную способность, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.