Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
17.09.2021   16:03

Участники транспортно-логистического форума в Челябинске обсудили вопросы взаимодействия Южно-Уральской железной дороги и региональных грузоотправителей

17 сентября в Челябинске состоялся транспортно-логистический форум «Развитие логистических сервисов на полигоне Южно-Уральской железной дороги». Во встрече приняли участие начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов, министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева, представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, промышленных предприятий и компаний-собственников подвижного состава Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.

Анатолий Храмцов подчеркнул, что, несмотря на изменившиеся условия, связанные с пандемией, задачи всех участников транспортного процесса остались прежними.

«Консолидация общих усилий с органами власти и промышленными предприятиями регионов помогла в решении системных вопросов работы транспортного комплекса», – отметил он.

Министр экономического развития Челябинской области отметила, что одна из ключевых задач, которую ставит губернатор Челябинской области Алексей Текслер перед органами исполнительной власти, – развитие транспортно-логистического потенциала региона.

«Южно-Уральская железная дорога была и остается стратегическим партнером правительства области. В регионе инициированы масштабные инфраструктурные проекты, успешность реализации которых зависит от развития транспортной инфраструктуры и эффективной работы железной дороги», – добавила Наталья Лугачева.

Участникам форума презентовали востребованные логистические решения, цифровые сервисы и форматы взаимодействия с клиентами, такие как «Перевозка грузов по расписанию», «Грузовой экспресс», «Подъездной путь под ключ», «Мастер погрузки», «Продление срока временного ввоза транспортного средства международной перевозки (ТСМП) в таможенных органах Российской Федерации».

В рамках форума участники обсудили развитие контейнерных перевозок, повышение эффективности логистики предприятий непрерывного цикла производства, организацию перевозки нерудных материалов, ускорение совместного взаимодействия с партнерами и развитие цифровой железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

За 8 месяцев Южно-Уральской железной дорогой погружено 50,4 млн тонн с ростом в 2,5% к уровню 2020 года. В структуре погрузки ЮУЖД превалируют грузы минерально-строительного комплекса: их доля – порядка 40%, рудно-металлургического – 30%, нефтехимического – 20%; продукция пищевого комплекса и обрабатывающих производств составляет 10%.

За 8 месяцев 2021 года со станций Южно-Уральской железной дороги контейнеров отправлено в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

С использованием услуги ускоренной доставки грузов за 8 месяцев 2021 года отправлено 94 контейнерных поезда, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Услуги, предоставляемые клиентам Южно-Уральской магистрали:

  • «Перевозка по расписанию»: организация перевозок грузов и (или) порожних вагонов по графику с согласованным временем отправления и прибытия грузовых поездов;
  • «Грузовой экспресс»: услуга позволяет резервировать вагономеста и доставку грузов в составе технических маршрутов с согласованным временем отправления и прибытия на опорные станции назначения;
  • «Подъездной путь под ключ»: разработка нормативной документации на эксплуатацию путей необщего пользования, не принадлежащих ОАО «РЖД»;
  • «Мастер погрузки»: оказание услуг по руководству погрузочно-разгрузочными работами приемосдатчиками станций, подтверждение правильности размещения и крепления грузов подписью приемосдатчика как работника грузоотправителя;
  • «Продление срока временного ввоза транспортного средства международной перевозки (ТСМП) в таможенных органах Российской Федерации».

За 8 месяцев 2021 года сотрудниками Центров продажи услуг на ЮУЖД обработано порядка 3 тыс. обращений клиентов, к услугам ОАО «РЖД» привлечено 100 новых клиентов.

К автоматизированной системе ЭТРАН («Электронная транспортная накладная») и личному кабинету клиента ОАО «РЖД» подключены и работают по безбумажной технологии свыше 1 тыс. клиентов Южно-Уральской железной дороги.