Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
14.10.2021   15:22

Более 94% клиентов Горьковской железной дороги оформляют грузовые перевозки дистанционно

За 9 месяцев 2021 года порядка 1,4 млн документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 94,1% от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Горьковской железной дороге порядка 1,3 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились порядка 200 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.

Свыше 800 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось более 250 новых клиентов.

Большую часть пользователей услуг железнодорожного транспорта на ГЖД составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы. Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать в условиях сложной эпидемической обстановки, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.