Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
18.01.2012   10:43

В 2011 году со станций Приволжской железной дороги отправлено около 36 млн тонн грузов.

В том числе со станций Саратовского региона отправлено более 10 млн тонн, со станций Волгоградского региона – почти 16 млн тонн, со станций Астраханского региона – свыше 9 млн тонн различных грузов.

В 2011 году увеличились относительно уровня 2010 года объемы погрузки отдельных номенклатур грузов. В частности, со станций ПривЖД отправлено более 900 тыс. тонн зерна (+12,7%), 2,4 млн тонн строительных грузов (+10%), почти 82 тыс. тонн продуктов перемола (+8,8%), около 1,4 млн тонн химических и минеральных удобрений (+6,9%), а также свыше 2 млн тонн промышленного сырья (+5,1%) и более 4,1 млн тонн цемента (+ 1,7%).

На увеличение погрузки зерна благоприятно повлиял хороший урожай зерновых и рост поставок зерна на экспорт.

Рост отгрузки строительных грузов обусловлен увеличением поставки продукции предприятием ОАО "Себряковский комбинат асбестоцементных изделий" в адрес грузополучателей в странах СНГ, а также заключением договоров на предоставление подвижного состава между ОАО "Первая грузовая компания" и саратовскими щебеночными карьерами.

Основной объем отгрузки химических и минеральных удобрений традиционно приходится на ООО "Балаковские минеральные удобрения" благодаря устойчивому спросу на аммофос со стороны грузополучателей в Швейцарии.

Рост погрузки промышленного сырья достигнут благодаря заключению нового контракта между предприятием ЗАО "Кнауф гипс Баскунчак" и ООО "Волма ВТР" на поставку гипсового камня. Также увеличился спрос на продукцию предприятия ООО "Руссоль" в связи с прекращением отгрузки "галита" предприятием ОАО "Сильвинит".

Оживление погрузки по номенклатуре "цемент" напрямую связано с увеличением объемов жилищного строительства в России. Крупнейшими партнерами ПривЖД в данном сегменте являются ОАО "Себряковцемент" и ОАО "Вольскцемент", сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.