02.07.2004   16:39

В Санкт-Петербурге состоялось заседание технико-экономического совета Октябрьской железной дороги по разработке "Программы развития службы вагонного хозяйства на 2005-2007 годы".

     Основное направление программы – разделение службы вагонного хозяйства и, соответственно, вагонных депо дороги на две сферы – ремонтную и эксплуатационную.
     Это дает ряд преимуществ: адресное использование выделяемых финансов на приобретение технологического оборудования и на проведение капитального ремонта основных средств; повышение контроля за соблюдением технологических процессов и вопросов совершенствования технологии; создание удобной системы заключения договоров на ремонт вагонов собственности предприятий с одним исполнителем в лице Дирекции по ремонту грузовых вагонов (что повысит качество их подготовки и оперативность их заключения), отдельный подход к каждому заказчику.
     На дооснащение вагонных депо Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" в период с 2005-2007 годы требуется 2795,56 млн рублей, в том числе по программам безопасности движения – 459,49 млн рублей, дооснащения базовых вагонных депо – 165,4 млн. Базовыми вагонными депо магистрали являются Кандалакша, Петрозаводск, Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский и Псков.
     Основной задачей разработанной программы развития Автоматизированной системы управления (АСУ) является создание единой замкнутой компьютерной информационно-управляющей системы с переходом на безбумажную технологию работы. Предусматривается полная автоматизация учета и обработки информационных потоков эксплуатационной и ремонтной деятельности хозяйства, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.