07.07.2004   18:20

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось региональное совещание по оптимизации перевозочного процесса с участием начальников Октябрьской железной дороги В.Степова, Московской - В.Старостенко, Северной - В.Билохи.

     Начальник Октябрьской магистрали Виктор Степов отметил, что совершенствование технологии перевозочного процесса напрямую связано с повышением экономической эффективности деятельности компании. Увеличение длины и веса грузового поезда, плеч пробега для локомотивов, разработка оптимальных маршрутов перевозок призваны значительно сократить расходы по эксплуатационной работе, а значит – увеличить доходность основного вида деятельности компании.
     Это особенно актуально в преддверии значительного увеличения грузопотоков на полигоне обслуживания Октябрьской железной дороги в связи с дальнейшим развитием северных портов: Мурманска, Кандалакши, Белого Моря; вводом в строй новых нефтяных терминалов в Приморске и Высоцке, строительством порта в Усть-Луге и увеличением мощности морского порта Санкт-Петербург.
     Для оптимизации работы по "стыкам" с другими дорогами предусмотрено организовать прием и сдачу длинносоставных поездов до 100 условных вагонов, а со ст.Череповец – 116 условных вагонов. Со ст.Оленегорск ежесуточно в адрес ст.Череповец будут отправляться три состава весом 7500 тонн каждый. Предусмотрены меры по оптимизации обслуживания поездов локомотивным парком и локомотивными бригадами, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.