23.04.2004   12:37

В Зиловском рельсосварочном поезде (Забайкальская железная дорога) заканчивается капитальный ремонт корпусов и отрабатывается новая технология сварки рельсов – алюмино-термитная, которая значительно продлит срок службы железнодорожного пути и увеличит безопасность движения поездов.

     На предприятии предстоит завершить отделку в главном корпусе, построить трансформаторную подстанцию (оборудование для нее уже поступило), выполнить работы по благоустройству и смонтировать вентиляцию. 
    В начале апреля в поезде проведена пробная алюмино-термитная сварка рельсов. Известно, что чаще всего рельс выходит из строя по причине дефекта в зоне стыка, который изнашивается от удара колесных пар подвижного состава. С помощью алюмино-термитной сварки поверхность катания рельса в месте стыка будет непрерывной, сократятся затраты на обслуживание стрелочных переводов. С апреля по октябрь предстоит модернизировать с помощью алюмино-термитной сварки 400 стыков, сообщила служба по связям с общественностью ЗабЖД.