20.10.2004   15:32

В 2005 году Калининградская железная дорога вложит 265 миллионов рублей в капитальный ремонт подвижного состава пригородных перевозок.

     По Калининградской области уже несколько лет не курсируют жуткого вида зеленые электрички, готовые развалиться на каждом рельсовом стыке. Начиная с 2000 года по настоящий момент в капительный ремонт подвижного состава вложено 207,7 млн. рублей. Капитально отремонтировано 6 электро- и 9 дизельпоездов.
    В 2003 году в Калининград с Приволжской железной дороги были переданы 2 электропоезда, прошедших капитально- восстановительный ремонт, в 2004 году получены еще 2 электропоезда с Московской железной дороги, капитально-восстановительный ремонт которым потребуется в 2006-2007 годах. До конца 2004 года дорога вложит в капитальный ремонт подвижного состава еще 86,2 миллиона рублей: в планах калининградских железнодорожников - замена головной части электропоезда и капитальный ремонт трех дизельпоездов.
     Запланированные объемы ремонта подвижного состава на 2005 год превышают по своим размерам масштабы прошедших четырех лет: планируется направить 265 миллионов рублей на капитальный ремонт еще пяти пригородных поездов и приобретении пяти новейших трехвагонных рельсовых автобусов, поставки которых на самую западную железную дорогу ОАО "РЖД" планирует начать с января следующего года. Напомним, что в прошлом году Калининградская железная дорога стала пионером по практической эксплуатации двух рельсовых автобусов на пригородных маршрутах области. В 2005 году семейство рельсобусов увеличится до семи.
     На сегодняшний день пригородные маршруты обслуживают 12 электричек и 13 дизель-поездов, включая восстановленный дизель-поезд ДР-1. Он может курсировать на линиях как в шестивагонном исполнении, так и в виде двух самостоятельных поездов-трехвагонников, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.