02.09.2004   17:20

За летний период поездами Северной железной дороги было перевезено 3 млн 112 тысяч пассажиров, что на 2% больше прошлогоднего показателя.

     Для обеспечения перевозки пассажиров в летний период было назначено 12 пар пассажирских поездов формирования Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и 3 пары поездов формирования других дорог. 
    Были введены в обращение дополнительные беспересадочные вагоны сообщением Иваново - Адлер, Кослан - Москва, увеличено количество беспересадочных вагонов сообщением Усинск – Адлер – Новороссийск, Лабытнанги – Горький
    По просьбе пассажиров с вводом летнего графика изменено время отправления поезда № 60 Москва - Вологда - Шарья из Москвы с 23:04 на 20:15. Этим летом пассажиры осуществляли посадку в поезда № 407/408 Архангельск – Вологда – Адлер и № 447/448 Воркута – Адлер по станции Ярославль-Главный в более удобное время 10:30-10:50, тогда как по старому графику это приходилось делать в 2:40-3:20 ч. ночи. Время прибытия указанных поездов в Адлер также было изменено на дневное (14:06 вместо 4:20 ч.) для удобства пассажиров. Улучшение расписания движения в соответствии с пожеланиями пассажиров произошло и по поездам №№ 28, 34 Москва - Сыктывкар -Сосногорск, они стали отправляться из Москвы в 15:05 вместо 12:45. По просьбе администрации Ямало-Ненецкого автономного округа было изменено с 21:04 на 18:07 ч. время прибытия в Лабытнанги поезда № 210 Москва -Лабытнанги. В июле-августе на восточном направлении курсировал дополнительный поезд № 426/425 Ярославль - Вологда - Новосибирск.
    С начала 2004 года вагонный парк пополнился 17 новыми вагонами, в том числе 12 купейными, 2 открытыми, 2 межобластными, 1 багажным вагоном. В период летних перевозок для более быстрого и качественного обслуживания пассажиров были открыты дополнительно 36 билетных касс и 4 справочных бюро.
    Для повышения качества обслуживания к летним перевозкам был отремонтирован вокзал ст. Ростов, открыто новое здание вокзала Лабытнанги, в августе завершились работы по строительству вокзала ст. Вельск. Открылись дополнительные комнаты длительного отдыха пассажиров на вокзалах ст.ст. Ярославль, Няндома, Кострома
    Наряду с бесплатными залами ожидания и кассами, работающими в обычном режиме, все большее развитие получает деятельность сервисных центров. С недавних пор самый крупный из шестнадцати существующих на Северной железной дороге Сервисный центр вокзала Ярославль-Главный стал участником Единой Российской Сети сервисных центров, объединяющей на сегодняшний день более 80 сервисных центров почти в 100 городах России. В этом статусе Сервисный центр вокзала Ярославль-Главный предлагает бронирование и продажу услуг других участников сети, что дает пассажиру возможность получить комплексное обслуживание по всему маршруту следования и произвести оплату за него уже в первом пункте обращения, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.