Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"
20.10.2020   16:52

Поезд «Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

Лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки» признан высокоскоростной поезд «Сапсан» за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.

В декабре прошлого года в первый рейс вышел обновленный поезд «Сапсан», изменения в котором внесены на основании пожеланий пассажиров. Главные обновления затронули интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона установлены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, а также обновлены обивка и чехлы кресел.

Сегодня обновленный «Сапсан» совершает рейсы в составе поездов № 771Н, следующих по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород по понедельникам, средам и пятницам, № 757Н сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург – по вторникам, четвергам и субботам, а также №№ 757А, 774А, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой по воскресеньям.

Работа по модернизации составов поездов «Сапсан» продолжается.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, присуждаемая компаниям, которые активно работают над повышением качества оказываемых услуг и производимой продукции, за наиболее успешные проекты. Премия учреждена в 2009 году, имеет широкую поддержку государства и общественных организаций: правительства Москвы, Роспотребнадзора, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России. Победители премии определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей.