30.01.2008   17:14

25 января на Сахалинской железной дороге состоялась встреча специалистов островной магистрали с представителями региональных СМИ. Прием журналистов был посвящен подведению итогов работы в минувшем году и задачам на 2008 год.

25 января 2007 г. в конференц-зале управления Сахалинской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" состоялась встреча специалистов островной магистрали с представителями региональных СМИ. Прием журналистов был посвящен подведению итогов работы в минувшем году и задачам на 2008 год.

Особое внимание было уделено итогам минувшего года, причинам спада объемов отгрузки, реконструкции дороги, перспективам сооружения мостового перехода на материк.

В 2007 году на дороге было отгружено 2 млн. 675 тысяч тонн различных грузов (101,8%). Среднесуточная погрузка по дороге составила 7328 тонн. Уровень статической нагрузки на вагон составил 55,4 тонны. Оборот вагонов снижен на 1,4 суток и равен 2,7 суток. Простой вагона под одной грузовой операцией сокращен – с 20,71 до 18,63 часа. Все эти часы и минуты в итоге дают возможность отгрузить и перевезти дополнительные тонны грузов. Таким образом, среднесуточная производительность вагона по итогам года достигла уровня 4508 т.км нетто/вагон (111% к 2006 году). А вес грузового поезда составил 1694 тонны (на 20 тонн выше прошлого достижения). Достигнут и рост по такому показателю как техническая скорость – 40,7 км/час (102%). Выполнено задание по среднесуточному пробегу локомотива – 617,5 км (104,5%), что в свою очередь позволило успешно завершить план и по производительности локомотива.

По перевозкам пассажиров: отправлено в местном и пригородном сообщении более 1100 000 пассажиров, это выше планируемого.

План по укладке новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах общесетевого стандарта выполнен – путь обновлен на 50 км; рельсовые плети уложены на плановых 60 км.

В 2008 году на СахЖД предстоит отгрузить 2 млн. 770 тысяч 500 тонн различных грузов, сообщила служба по связям с общественностью СахЖД.

*****

В сентябре 2007 года Правительство РФ одобрило "Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года". В данную программу вошли два проекта, касающихся Сахалина. Это строительство новой железнодорожной ветки от станции Ильинск до угольных разрезов Углегорского района (142 км). Также предусмотрено строительство мостового перехода на материк через пролив Невельского. Предполагается, что первые реальные шаги по реализации этого важнейшего для Дальнего Востока и всей России проекта начнется уже в 2015 году.

СахЖД, по-прежнему, остается в регионе ведущей транспортной компанией, на которую в столь сложных природных и климатических условиях всегда могут рассчитывать практически все клиенты.