20.04.2011   10:30

В ходе летних путевых работ на Октябрьской железной дороге в 2011 году планируется осуществить реконструкцию 150,2 км и капитальный ремонт 227 км путей.

В путевом комплексе Октябрьской железной дороги в 2011 году запланировано выполнение следующих объемов работ: реконструкция 150,2 км пути, капитальный ремонт 227 км пути, усиленный средний ремонт 110 км пути, средний ремонт 53 км пути, замена 423 стрелочных переводов.

На текущий момент обеспечен выход на линию более 70% высокопроизводительных машин - выправочно-подбивочно-рихтовочных комплексов и машин, гайковертов.

Для выполнения путевых работ внедряется новая техника. В июле 2010 года запущена в эксплуатацию щебнеочистительная машина RM-2002, производительность которой на 30% превышает характеристики других щебнеочистительных машин, используемых на дороге. В декабре 2010 года на дорогу поступили 3 машины для укладки стрелочных переводов PEM/LEM, одно из основных преимуществ которых заключается в возможности дистанционного управления всем комплексом работ одним оператором. Среди новой техники можно также отметить кюветоочистительные машины СЗП-750 и МКТ-500, машину для замены шпал "Жейсмар МРТ-2SR"; подготовлены документы на аренду с последующим выкупом машин USR и "Унимат 4S".

В рамках подготовки к летним путевым работам осуществлен капитальный ремонт 13 единиц путевых машин, текущий ремонт 93 единиц. Осуществляется сборка рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, сварка плетей бесстыкового пути, завоз щебня.

Для повышения эффективности путевых работ разработаны "Стратегия планирования капитального ремонта пути" и "Схема управления процессом капитального ремонта", сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.