01.12.2011   11:49

На Юго-Восточной железной дороге введена в эксплуатацию машина для закрепления рельсовых плетей при низких температурах воздуха.

С появлением на ЮВЖД специального агрегата для закрепления рельсовых плетей при низких температурах воздуха процесс укладки рельс станет менее затратным и трудоемким.

Принцип работы машины, собранной специалистами Юго-Восточной дирекции по ремонту пути, прост: нагревательная камера, в которую под давлением поступает дизтопливо, опускается на рельс и раскаляет его до нужной температуры.

Работники ЮВЖД изучили опыт других дорог, где такие агрегаты используются давно, и усовершенствовали конструкцию, снабдив ее двумя системами управления нагревательного элемента – по одному с каждой стороны платформы, что идеально подходит для работы на двухпутном участке. Важно и то, что компрессор поставили не на платформу, а в прицепленный к ней бытовой вагон, тем самым, создав более комфортные условия труда для машиниста и его помощника.

В предстоящий зимний период путейцы Юго-Восточной железной дороги с помощью этой машины планируют уложить 26 пар плетей на 17-ти километрах магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.