31.07.2012   11:26

В 1 полугодии 2012 года со станции Саратов-1 Приволжской железной дороги в дальнем и пригородном сообщении отправлено около 1,5 млн пассажиров.

За 6 месяцев 2012 года с железнодорожного вокзала Саратов-1 в дальнем сообщении было отправлено более 670 тыс. пассажиров, в пригородном сообщении – 740 тыс. пассажиров.

Для удобства пассажиров здесь постоянно работают 17 билетных касс. В стационарной камере хранения оборудовано 220 мест для багажа.

На вокзале установлены транзакционные терминалы регистрации, с помощью которых можно самостоятельно оформить электронные билеты, ранее оплаченные через Интернет.

Также на вокзале Саратов-1 работают три транзакционных терминала самообслуживания (ТТС). С помощью терминалов можно выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет (получить бумажную версию проездных документов).

Справочные услуги пассажиры могут получить через систему "Экспресс". С ее помощью можно уточнить расписание движения поездов от станции отправления до станции назначения, включая остановки в пути, наличие свободных мест и стоимость проезда в зависимости от типа вагона, категории поезда и комплекса предоставляемых услуг.

На втором этаже саратовского вокзала круглосуточно работает зал повышенной комфортности (VIP-зал). Здесь можно воспользоваться различными видами телефонной связи (междугородной, международной, факсимильной), зарядить сотовый телефон, выйти в Интернет, отправить письмо по электронной почте, отксерокопировать документы, вызвать носильщика, такси.

В зале работает авиа- и железнодорожная кассы. Здесь установлены мягкие кожаные кресла, журнальные столики, телевизор, работает кондиционер.

Для пассажиров вагонов класса "люкс", пассажиров с детьми до 5-ти лет, а также детских групп вход в VIP-зал бесплатный.

Кроме того, на вокзале работают комнаты матери и ребенка, которыми за 1 полугодие воспользовались около 2 тыс. человек, и комнаты отдыха, где отдохнули более 2 тыс. пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.