29.10.2015   14:20

ОАО "Свердловская пригородная компания" открыла продажу билетов на скорые пригородные поезда "Ласточка" (Свердловская магистраль).

ОАО "Свердловская пригородная компания" начала продажу билетов на скорые пригородные поезда, выполняемые подвижным составом "Ласточка" от Екатеринбурга до Нижнего Тагила и Каменск-Уральского (Свердловская железная дорога).

"Ласточки" выходят на маршрут с 5 ноября. Глубина продажи билетов составляет 10 суток. Приобрести их можно в пригородных кассах "СПК", в терминалах самообслуживания и на сайте компании www.svrpk.ru.

С 5 ноября по 13 декабря 2015 года (до ввода нового графика движения) электропоезда "Ласточка" будут курсировать по следующему расписанию (время московское):

  • поезд № 7067 сообщением Екатеринбург - Нижний Тагил: отправление из Екатеринбурга в 6:32, прибытие в Нижний Тагил в 8:31;
  • поезд № 7069 сообщением Екатеринбург - Нижний Тагил: отправление из Екатеринбурга в 15:25, прибытие в Нижний Тагил в 17:24;
  • поезд № 7068 сообщением Нижний Тагил-Екатеринбург: отправление из Нижнего Тагила в 5:20, прибытие в Екатеринбург в 7:19;
  • поезд № 7070 сообщением Нижний Тагил-Екатеринбург: отправление из Нижнего Тагила в 14:20,прибытие в 16:19;
  • поезд № 7086 сообщением Екатеринбург - Каменск-Уральский: отправление в 16:31, прибытие в Каменск-Уральский в 18:08;
  • поезд № 7085 сообщением Каменск-Уральский-Екатеринбург: отправление из Каменск-Уральского в 4:39, прибытие в Екатеринбург в 6:17.

Кроме того, с появлением "Ласточек" дополнительно вводятся в обращение 2 дневных скорых пригородных поезда между Екатеринбургом и Нижним Тагилом:

  • поезд № 7001: отправление из Екатеринбурга в 12:00, прибытие в Нижний Тагил в 13:59;
  • поезд № 7002: отправление из Нижнего Тагила в 11:11, прибытие в Екатеринбург в 13:10.

Проект по запуску "Ласточки" нацелен на качественное улучшение перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Электропоезда спроектированы с учетом российских климатических особенностей и технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.