• 27.03.2002
    Газета "Гудок"Как удешевить "золотой локомотив"
    Проблема модернизации тягового парка стоит перед отраслью очень остро. Потребность в новых электровозах и тепловозах исчисляется тысячами единиц, причём нужны локомотивы нового поколения более экономичные и надёжные. О проблемах в развитии отечественного локомотивостроения корреспондент "Гудка" беседует с заведующим лабораторией электровозов ВНИИЖТа доктором технических наук Владиславом КУЧУМОВЫМ.
  • 27.03.2002
    Газета "Гудок"Входной сигнал в будущее
    Учёные научно-производственного центра "Промэлектроника" Уральского государственного университета путей сообщения разработали новую систему автоблокировки - систему контроля свободности участка методом счёта осей подвижного состава (ЭССО).
  • 27.03.2002
    Газета "Гудок"Вуз четырёх дорог
    Конкурс абитуриентов, поступающих в Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), был всегда высок - в среднем пять человек на одно место. Не меньше будет и в этом. В день открытых дверей, который прошёл здесь, как и прежде, яблоку негде было упасть.
  • 27.03.2002
    Газета "Сигнал"Чтобы не сбегала электричка
    Знаменательное событие произошло в жизни работников недавно созданной Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской дороги. Здесь был заключен первый коллективный договор на 2002 - 2003 годы.
  • 27.03.2002
    Газета "Сигнал"Схожесть взглядов - основа партнерства
    Первый заместитель Министра путей сообщения Михаил Иванков и заместитель Председателя профсоюза Владимир Мышенков приняли участие в конференции коллектива Северной магистрали по итогам выполнения дорожного коллективного договора в 2001 году.
  • 26.03.2002
    Газета "Гудок"Сквозь игольное ушко
    Железнодорожники и портовики Калининграда объединили усилия для ускорения обработки грузов.
  • 26.03.2002
    Газета "Гудок""Железное" время Подмосковья
    Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко и губернатор Московской области Борис Громов подписали Соглашение о сотрудничестве.
  • 26.03.2002
    Газета "Гудок"Россия на перекрестке мировых транзитных путей
    Вчера в спорткомплексе "Олимпийский" открылась 7-я Международная выставка "ТрансРоссия-2002".
  • 26.03.2002
    Газета "Время новостей"Куда не ходят поезда
    Красноярская железная дорога понесла убытки из-за хорошей весны и теплой зимы
  • 26.03.2002
    Газета "Сигнал"Юго-Восточная выходит вперед
    Магистраль стала одним из победителей конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
  • 26.03.2002
    Газета "Сигнал"Вторая пенсия
    В конце прошлого года на заседании Президиума ЦК Роспрофжела был рассмотрен вопрос о новой редакции Положения об отраслевом негосударственном пенсионном обеспечении работников федерального железнодорожного транспорта. Об особенностях новой редакции Положения рассказывают заместитель генерального директора НПФ "Благосостояние" Андрей НЕВЕРОВ и один из авторов новой редакции Положения, заместитель руководителя департамента этого фонда Александр НЕВСКИЙ.
  • 26.03.2002
    Телеканал "Подмосковье"Бронепоезд - герой
    Журналистика часто начинается с писем. Из послания, как из семечка, проклевывается тема. Вот, например, Антон Андреевич Каковкин, подписчик нашей газеты с более чем сорокалетним стажем, вспомнил о строительстве бронепоезда "Москвич". Этот бронепоезд "родился" в 1942 году на предприятиях Раменского района.
  • 26.03.2002
    Газета "Вечерняя Москва"Рельсы, шпалы, интернет...
    "Человечеству всегда будут необходимы железные дороги", убежден доктор наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ, ректор Российского открытого технического университета путей сообщения (РГОТУПС) А. Т. ДЕМЧЕНКО. Возглавляемый им вуз является головным учебным заведением, готовящим профессионалов - железнодорожников.
  • 26.03.2002
    Журнал "Путь и путевое хозяйство"Путевое хозяйство накануне реформирования
    Путевое хозяйство - самая фондоемкая отрасль железнодорожного транспорта России с долей основных фондов более 50 %. С учетом доли эксплуатационных расходов на уровне 25 % становится вполне понятной степень влияния путевого комплекса на эффективность работы железных дорог. За последние годы темпы развития хозяйства были достаточно высокими и, по нашей оценке, они существенно превышали темпы развития других отраслей транспорта.
  • 26.03.2002
    Журнал "Путь и путевое хозяйство"Строить тоннели на века
    30 марта 2001 г. произошла сбойка восточного и западного забоев Северомуйского тоннеля - самого длинного тоннеля в России.
  • 26.03.2002
    Газета "Гудок"Жизнь по большому счету
    90 лет Виктору Бирюкову - человеку, внесшему весомый вклад в развитие отрасли.
  • 26.03.2002
    Газета "Российская газета"VIP-купе для инвалида
    Свердловская железная дорога начала программу оборудования специальных купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
  • 26.03.2002
    ВРЕМЯ МНСавеловскому вокзалу исполняется 100 лет
    В прошедшие выходные Савеловский вокзал Москвы отпраздновал вековой юбилей. "Новое здание вокзала и весь станционный двор с утра были убраны флагами и гирляндами зелени, отходивший первый почтовый поезд провожала толпа, запрудившая все платформы", - писал ровно 100 лет назад "Московский листок". С тех пор вокзал и его железнодорожная ветка прочно слились с транспортной системой города. И сегодня он переживает второе рождение.
  • 26.03.2002
    Журнал "Путь и путевое хозяйство"Горячая пора не за горами
    Итоги работы путевого хозяйства за 2001 год и планы на 2002 год.
  • 26.03.2002
    Телеканал "Подмосковье"Нет вопросов!
    Правительство Московской области и Федеральное государственное унитарное предприятие "Московская железная дорога" Министерства путей сообщения РФ заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в организации и осуществлении пригородных пассажирских перевозок на 2002 год. Документ подписали в субботу губернатор Борис Громов и начальник МЖД Владимир Старостенко.