Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню

ИзображениеПозади первая половина ремонтного сезона, и, хотя в рабочем календаре эта дата никак не отмечена, мы попросили руководителей Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути рассказать, с какими результатами коллектив встречает макушку лета.

Как сообщил начальник производственного отдела Эдуард Бойченко, на 15 июля всеми видами ремонта отремонтировано 148 км пути, что составляет 58% плановых показателей. При этом капитальный ремонт первого уровня (на новых материалах) выполнен на участках общей протяженностью 74,5 км, второго уровня (на старогодных материалах) – на 25,2 км.

К середине июля удалось практически полностью выполнить годовую программу по среднему ремонту: при плане 49,8 км фактическое исполнение составило 48,3 км.

Уложено 44 комплекта стрелочных переводов, что составляет 42% годового плана.

На текущий момент сдано в постоянную эксплуатацию 23,4 км участков капитального ремонта 1-го уровня (в том числе на станциях Илька и Новоильинский), 21,9 км участков капитального ремонта 2-го уровня, в том числе перегоны Ангаракан – Осыпной и Убукун – Тельман, а также 21,5 км участков капитального ремонта 3-го уровня.

Выработка в режиме длительных закрытий в среднем по дирекции составила 1,3 км в сутки. Самую высокую производительность труда во время отдельных закрытий продемонстрировали путевые колонны ПМС-56 – 2 км в сутки (на участках капитального ремонта 1-го уровня) и ПМС-183 – 1,9 км в сутки (на участках среднего ремонта).

Сегодня коллективы дирекции ведут работы на 17 объектах. ПМС-45 выполняет капитальный ремонт пути на участке Слюдянка – Утулик. ПМС-340, завершившая работы на перегоне Забитуй – Черемхово, передислоцировалась ближе к областному центру и в режиме «окон» выполняет капитальный ремонт 1-го уровня на участке Иркутск-Сортировочный – Батарейная.

Самый большой объем работ по титулу нового строительства в этом году приходится на участки БАМа. Работники дирекции по ремонту пути начали сезон на участках северной магистрали от станции Небель до Новой Чары, где производились работы по укладке рельсовых плетей и выправке пути.

В мае-июне были развернуты работы по строительству вторых путей БАМа на пяти объектах: Кунерма – Дельбичинда, Дельбичинда – Дабан, Дабан – Гоуджикит, Тыя – Северобайкальск и Северобайкальск – Блокпост. Работы по титулу нового строительства ведутся также и на Транссибе, на станциях Тайшет, Байроновка, Тулун, Зима, Мегет, Андриановская и Онохой.

Первым участком по титулу ЦП для работников ПМС-303 стал перегон Ангаракан – Осыпной. Путейцы выполнили полный комплекс работ по капитальному ремонту на старогодных материалах в объеме 10,9 км, включая укладку плетей со сваркой стыков. Следующим этапом стали работы по ремонту 2-го пути станции Горячий Ключ протяженностью 1,3 км.

Как сообщил ведущий технолог производственно-технического отдела ПМС-303 Михаил Туробов, со 2 июля путейцы ведут капитальный ремонт 1-го уровня на перегоне Кунерма – Дельбичинда. Общая протяженность участка составляет 13,3 км. На данный момент работы выполнены на 5,45 км.

Лучшими коллективами по итогам первого полугодия в дирекции признаны ПМС-56 и ПМС-183.

Как сообщил начальник ПМС–56 Иван Солдатов, в 20-х числах июня коллектив завершил работы по капитальному ремонту пути 2-го уровня на перегоне Убукун – Тельман. На 10,8 км произведена замена старогодных инвентарных рельсов на старогодные длинномерные плети. Завершены работы по станциям Илька и Новоильинский, где общая протяженность отремонтированных путей составила 2,4 км.

– Сейчас мы развернули работы на перегоне Тальцы – Онохой, где на 18,8 км проводим капитальный ремонт 1-го уровня, – уточнил Иван Солдатов. – На этой неделе работы будут завершены, останется демонтаж блокпоста, который мы должны выполнить к 30 июля. Параллельно работаем на объекте ЦУКС по станции Онохой. На этом объекте мы положили 0,9 км путевой решетки, демонтировали четыре и уложили один стрелочный перевод. В августе приступаем к производству работ на перегоне между Селенгой и Таловкой – 20,5 км.

В напряженном ритме работают и путейцы ПМС-183. И. о. начальника Виктор Громов сообщил, что коллектив завершает работы на перегоне Кимельтей – Перевоз, где на протяжении 12,2 км выполняется капитальный ремонт 3-го уровня. Завершаются также работы на перегоне Худоеланская – Шеберта, осталось выполнить работы по смене рельсовых плетей и выправке пути на участке демонтажа блокпоста. Закончен ремонт 4-го пути на станции Нюра. Разворачиваются работы на станции Хотхор (1,6 км). Также ведутся они на объектах нового строительства на станциях Тулун, Байроновка и Тайшет.

Одним словом, работа по оздоровлению инфраструкутры дороги идет в полном соответствии с намеченными планами.

 

Фото: Сергей Кулыгин

 

Сергей Кулыгин