Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
20.10.2021
ИА "Интерфакс"

ОВК подготовила обновления техрегламента Таможенного союза по грузовым вагонам

«Объединенная вагонная компания» (ОВК) подготовила рекомендации для обновления и дополнения доказательной базы технического регламента Таможенного союза.

«Коллектив «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий» (ВНИЦТТ, актив ОВК) представил работу, которая включает несколько проектов: стандартизация технических требований, правил приемки и методов испытаний грузовых вагонов как в целом, так и их отдельных составных частей; общесистемные документы по стандартизации, распространяющиеся на весь железнодорожный подвижной состав», – говорится в сообщении холдинга.

«Для разработки документов ВНИЦТТ использует подход, который основан на апробированных решениях, полученных в результате проводимых в ОВК научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ. (Он) позволяет решить задачу по внедрению современных требований к инновационному грузовому подвижному составу», – отмечает компания.

«В перспективе это облегчит постановку на производство новых образцов вагонов и комплектующих к ним и упростит подтверждение соответствия продукции требованиям (соответствующего) технического регламента Таможенного союза», – добавляет «Объединенная вагонная компания».

«Последние несколько лет нашим акцентом была разработка стандартов технических и общих технических условий (ОТУ) на составные части грузовых вагонов, в частности на комплектующие для инновационной ходовой части. Сегодня мы делаем упор на разработку ОТУ на грузовые вагоны», – заявила зам. главы ОВК по стратегии и продукту, исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» Анна Орлова, слова которой приводятся в сообщении.

«В работе находятся проекты стандартов на полувагоны, цистерны, платформы, крытые вагоны, в том числе проект стандарта общих технических условий на грузовые вагоны сочлененного типа. Параллельно ведется еще несколько разработок, связанных с требованиями к прочности и динамичным качествам грузовых вагонов, методам испытаний», – добавила она.