Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
22.10.2021
ИА "Интерфакс"

СУЭК ждет развития железной дороги для обеспечения своих портовых мощностей на Дальнем Востоке

«Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) ждет увеличения пропускной способности железной дороги для обеспечения своих портовых мощностей на Дальнем Востоке.

«Степан Солженицын (генеральный директор СУЭК, председатель совета директоров АО «Национальная транспортная компания», НТК) отметил важность инвестиций в железнодорожную инфраструктуру, поскольку успешная модернизация портов возможна только в комплексном развитии с железной дорогой», – говорится в сообщении НТК (логистический оператор группы).

Вопрос обсуждался на совещании, посвященном состоянию портовой инфраструктуры в Хабаровском крае, которое провел вице-премьер Юрий Трутнев.

«Дальневосточные порты – ключевые экспортные «ворота» России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их бесперебойное функционирование и своевременная модернизация являются одними из драйверов роста (...) всей страны. Мы должны своевременно реагировать на вызовы рынка, предугадывать его конъюнктуру», – заявил чиновник, слова которого приводятся в сообщении.

Солженицын сообщил, что модернизация портового терминала АО «Дальтрансуголь» (ДТУ, Ванино) предполагает увеличение перевалочной мощности к 2025 г. до 40 млн тонн в год с нынешних 24 млн.

«Развитие инфраструктуры портов, подвозных железнодорожных путей имеет принципиальное значение для реализации инвестиционных проектов на территории Хабаровского края и всего Дальнего Востока», – заявил Трутнев. По его словам, «Российским железным дорогам» необходимо ускорить работу по обеспечению необходимой пропускной способности, говорится в сообщении.