Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
22.11.2021
ИА "Интерфакс"

Пропускная способность БАМа за счет вторых путей к 2025 г. достигнет 52 пар поездов в сутки

Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали за счет строительства второго пути на всем ее протяжении к 2025 году должна достигнуть 52 пар поездов в сутки, пишет корпоративное издание ОАО «Российские железные дороги».

Провозные мощности, как ожидается, увеличатся до 67,2 млн тонн в год.

Как сообщалось ранее, в минувшую пятницу движение по второму пути было запущено на 8,8-километровом участке Тыя – Северобайкальск (Бурятия) в западной части БАМа. Это позволяет увеличить пропускную способность примерно вдвое – с 20 до 41 поезда в сутки в восточном направлении и с 16 до 36 – в западном, сообщали РЖД.

Было обустроено земляное полотно, уложены бесстыковой путь, сети связи и управления движением, обустроена контактная сеть и ее электроснабжение, мост и путепровод, появился блочно-энергетический комплекс, современные очистные сооружения, модуль технических средств мониторинга нагрева букс вагонов.

«Развитие «восточного полигона» (с учетом Транссиба) не останавливается. К 2024 г. будет обеспечена провозная мощность 180 млн тонн. Объем инвестиций текущего года по сравнению с 2020 г. вырос почти в 2 раза и достиг 134 млрд руб.», – говорил в этой связи генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозёров.