19.11.2012
ИА "Интерфакс"

СП Siemens и Синары в 2013 г. увеличит мощности по выпуску локомотивов на 25-42%.

ООО "Уральские локомотивы" (СП Siemens и "Синары") в 2013 году планирует увеличить мощности по выпуску локомотивов, сообщили "Интерфаксу" в центре общественных связей группы "Синара".

В 2012 году "Уральские локомотивы" вышли на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150-170 двухсекционных локомотивов в год, говорится в сообщении группы со ссылкой на слова президента компании Дмитрия Пумпянского.

Таким образом, проектная мощность завода может увеличиться на 25-42%.

В планах завода также к концу текущего года представить ОАО "РЖД" концепцию двухсистемного грузового электровоза, который будет оснащен асинхронным тяговым двигателем.

Как сообщалось ранее, Siemens и группа "Синара" в пятницу договорились с ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") о подписании твердых контрактов на поставку более 450 локомотивов не позднее 2014 года.

"РЖД" подтверждают намерения закупить до 2016 года включительно 221 электровоз постоянного тока 2ЭС10 производства ООО "Уральские локомотивы" в рамках заключенного договора от 4 октября 2010 года, а также закупить в период с 2016 по 2020 годы включительно 675 грузовых магистральных электровозов ООО с асинхронным и коллекторным тяговым приводом", – говорилось в сообщении "РЖД".

Конкретные объемы ежегодных поставок в этот период будут определяться в соответствующих контрактах, которые должны быть подписаны не позднее 2014 года – "в соответствии с утвержденными параметрами инвестиционного бюджета "РЖД", отмечала российская монополия.

Как сообщалось ранее, в настоящее время СП выпускает локомотивы 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит". В отношении последнего существует твердый контракт с "РЖД" на 220 локомотивов. Он обеспечивает загрузку предприятия до 2015 года. Кроме того, как сообщил в минувший четверг президент Siemens в РФ и Центральной Азии Дитрих Меллер, концерн договаривается о дальнейшей загрузке предприятия, в том числе за счет сервисных контрактов, а также разработки и поставок нового электровоза 2ЭС7.