02.06.2020
ИА "Интерфакс"

СП Синары и Siemens в 2020 г. начнет выпуск локомотивов 2ЭС10 и 2ЭС7 с обновленными под требования РЖД кабинами

Совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens – ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) – к концу года планирует начать производство локомотивов 2ЭС10 и 2ЭС7 с обновленными под требования ОАО "Российские железные дороги" и унифицированными кабинами.

"Мы выпускаем электровозы большой промежуток времени. В РЖД появляются новые требования, и техника должна им соответствовать. На первом этапе для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7 в этом году мы разработали совместно с НПО "Горизонт" новую унифицированную кабину. Теперь они будут выглядеть одинаково", – сообщил первый замглавы СП по технической политике Виталий Брексон в интервью "Интерфаксу".

Он также отметил, что при реализации проекта компания опиралась на концепцию "цифрового локомотива", выработанную "Российскими железными дорогами". "Теперь мы ставим вместо зеркал бокового обзора видеокамеры. Есть фронтальные камеры, которые дают возможность машинисту видеть, что происходит в "мертвой зоне" перед электровозом, обеспечивая безопасность. Также в новые кабины интегрирована система электронного бортового журнала. В ней уже много цифровых систем, и она подготовлена для установки новых", – привел примеры топ-менеджер.

"Сейчас идет процесс сертификации, и я думаю, обновленные электровозы на железных дорогах можно будет увидеть уже в III-IV квартале этого года", – заявил он.