02.11.2020
АЭИ "Прайм"

ТЛЦ «Белый Раст» принял первый поезд из Наньчана с обувью и средствами профилактики COVID

Терминально-логистический центр «Белый Раст» (совместное предприятие РЖД и ГК «Ляонин Порт») принял первый импортный контейнерный поезд из китайского города Наньчан с обувью, тканями, люстрами и средствами для профилактики коронавирусной инфекции, сообщили РЖД.

«Тридцать первого октября ТЛЦ «Белый Раст» (совместное предприятие ОАО «РЖД» и ГК «Ляонин Порт») принял первый импортный контейнерный поезд из города Наньчан, столицы провинции Цзянси на юго-востоке Китая. В его составе 48 крупнотоннажных контейнеров с различным оборудованием, обувью, тканями, люстрами, а также средствами для профилактики коронавирусной инфекции», – говорится в сообщении.

Участие в организации отправки приняли группа компаний «Ляонин Порт», COSCO и Torgmoll. «Прибытие импортного поезда ознаменовало открытие двустороннего сообщения ТЛЦ «Белый Раст» с городом Наньчан. Первый экспортный поезд в этом направлении был отправлен в июне 2020 года», – поясняется в сообщении. Ожидается, что контейнерные поезда будут отправляться по данному маршруту регулярно – один-два раза в неделю.

Первый регулярный контейнерный поезд из Китая прибыл на ТЛЦ «Белый Раст» 29 июля. Он доставил в Подмосковье из китайского города Шэньян (провинция Ляонин) 41 крупнотоннажный контейнер с оборудованием для предприятий агропромышленного комплекса.

ТЛЦ «Белый Раст» с начала своей работы развивает международные перевозки в сообщении с Китаем, в том числе совместно с контейнерными операторами Sinotrans, COSCO, ЗАО «Евросиб» и другими. ТЛЦ открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России.

Терминально-логистический центр расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тысячи TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тысячи TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.