09.02.2021
ИА "Интерфакс"

FESCO начала доставку контейнеров с автомобилями из Китая на ТЛЦ в Подмосковье через Монголию

Транспортная группа FESCO (базовая компания – ПАО «Дальневосточное морское пароходство») отправила первый контейнерный поезд с автомобилями из китайского города Чунцин в транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст» (Подмосковье) через Монголию.

В сообщении FESCO говорится, что маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки.

Первый состав из 50 сорокафутовых контейнеров, груженых 150 автомобилями, прибыл на ТЛЦ «Белый Раст» 5 февраля.

Отправки будут осуществляться 3-4 раза в месяц, транзитное время по маршруту составит около 16 дней. Планируемый объем перевозок – 300-400 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в месяц.

«FESCO имеет большой опыт транспортировки в контейнерах импортных автомобилей и машкомплектов для крупноузловой сборки автомобилей в России, в частности, на расположенный в Тульской области завод Great Wall», – отмечается в сообщении.

ТЛЦ «Белый Раст» (север Московской области) – совместное предприятие РЖД (51%) и китайской Liaoning Port Group (LPG, ранее – Yingkou Port, 49%). «Белый Раст» развивает международные перевозки в сообщении с Китаем совместно с COSCO, Sinotrans, «Евросибом» и другими контейнерными операторами, в том числе в сообщении с Шэньяном (северо-восток КНР), Цзинанем (запад страны), Дунгуанем (юг), Наньчаном (юго-восток). Кроме того, на регулярный режим выходят сервисы в порт Восточный на Дальнем Востоке России.

ТЛЦ включает контейнерно-контрейлерный терминал мощностью 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. Центр имеет 3 железнодорожных пути, склад хранения контейнеров на 3,1 тыс. TEU.

 

*****

FESCO – один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В управлении – 40 тыс. контейнеров, порядка 6 тыс. фитинговых платформ. В составе флота – 18 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях.