24.03.2021
ИА "Интерфакс"

СП Синары и Siemens ресертифицирует электровоз 2ЭС7 для исполнения контракта с РЖД

Совместное предприятие группы «Синара» Дмитрия Пумпянского и германского концерна Siemens – ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) – проводит ресертификацию грузового магистрального электровоза переменного тока 2ЭС7, сообщает пресс-центр группы «Синара».

Для обновления сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза электровоз до мая пройдет полный цикл испытаний.

К настоящему времени проведены динамико-прочностные испытания локомотива на участке Вязьма – Смоленск Октябрьской железной дороги со скоростью 120 км/ч. Далее будут проверяться тягово-энергетические показатели электровоза, электромагнитная совместимость, функциональная работоспособность локомотива, его узлов и систем.

«В 2016 году 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза. Обновление сертификата позволит выполнить условия контракта с РЖД по поставке 2ЭС7, заключенного в декабре 2019 года», – приводятся в сообщении слова генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи.

По данным пресс-центра группы, с 2020 года электровозы 2ЭС7 и 2ЭС10 выпускаются с новой унифицированной кабиной. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к «умному локомотиву».

«Уральские локомотивы» серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.