28.06.2021
ИА "Интерфакс"

СП Синары и Siemens сертифицировало новую модификацию электропоезда «Ласточка»

ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Siemens и группы «Синара») получило сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза на двухсистемный электропоезд «Ласточка» в 10-вагонном исполнении, сообщает пресс-служба СП.

Документ будет действовать в течение пяти лет.

Как сообщалось, новая версия скоростного электропоезда «Ласточка» создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.

«Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных «Ласточек», которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах», – приводятся в сообщении слова генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи.

Проверка работы электрооборудования, систем управления поезда, кондиционирования вагонов проходила на территории завода-производителя. Ходовые испытания проводились на путях общего пользования «Свердловской железной дороги».

В составе размещается 727 кресел разной классности и 11 санитарных модулей. До конца года завод планирует изготовить семь «Ласточек» новой модификации.

В настоящее время основная составность «Ласточки» – 5 вагонов. Электропоезд может развивать скорость до 160 км в час.

«Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным – 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Siemens и «Синара» контролируют совместное предприятие через ULH.