15.07.2021
ИА "Интерфакс"

«Аэроэкспресс» намерен развивать автобусное экспресс-сообщения в регионах, предлагает франшизу

«Аэроэкспресс» планирует запустить в регионах проект по доставке пассажиров в аэропорты экспресс-автобусами, подготовил для региональных перевозчиков предложения по франшизе, сообщила журналистам генеральный директор компании Алина Бисембаева.

«Мы подготовили предложение по франшизе, сформировали. У нас есть теперь хороший опыт как железнодорожных, так и автобусных перевозок в аэропорты. Мы подготовили франшизное предложение и планируем провести переговоры с региональными автобусными перевозчиками на предмет совместных проектов. Считаем, что такое сотрудничество может быть взаимовыгодным», – сказала она.

«У нас готов пакет франшизы, мы готовы представить ее потенциальным партнерам», – добавила гендиректор «Аэроэкспресса».

По ее словам, такая схема взаимодействия с партнерами не должна нести потенциальные репутационные риски для компании. «Это очень сильно зависит от того, как реализована франшиза. Франшиза же не предполагает, что все пускается на самотек. Предполагается, что у нас будут контролирующие сотрудники, которые будут непосредственно в этих регионах находиться и делать регулярные отчеты на предмет качества. Плюс пакет франшизы включает в себя не только, скажем так, автобус красного цвета, он включает в себя целый комплекс. Это непосредственно использование нашего бренда, возможность использования сайта, мобильного приложения для продажи билетов, это памятка и контроль с точки зрения качества, которое мы должны предоставлять своим пассажирам. Это полная интеграция билетных решений, которые есть в регионе», – пояснила Бисембаева.

«Аэроэкспресс» осенью 2019 года запустил экспресс-автобусы от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево. Компания планировала отработать на маршруте операционную модель проекта для дальнейшего тиражирования в регионах.

«Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и 7 одноэтажных электричек, имеет собственный терминал в аэропорту Шереметьево. Владельцами компании являются бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев и структуры «Трансгрупп». Еще 25% – у «Российских железных дорог».