29.07.2021
ИА "Интерфакс"

РЖД тестируют на вокзалах сервис индивидуального сопровождения и видят интерес к новым бизнес-залам

ОАО «Российские железные дороги» развивает на своих вокзалах сервисы обслуживания повышенного класса.

«Среди новых услуг – индивидуальное сопровождение. Этот сервис мы тестируем на крупных вокзалах. Пассажиры получают организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам, а также доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи», - сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Георгий Геворкян в интервью изданию «Транспорт России».

Кроме того, по его словам, на вокзалах оказались востребованными бизнес-залы «нового формата». «Особенно это касается сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», – уточнил менеджер.

«Мы фиксируем стабильный рост количества гостей, весной встретили 100-тысячного посетителя», – заявил он.

По его словам, запуску сервиса предшествовала «масштабная работа», в ходе которой «тщательно изучался» мировой и отечественный опыт, анализировалась возможность применения опции на железнодорожной инфраструктуре.

«В бизнес-залах учтены все основные потребности пассажира. Помещения разделены на отдельные функциональные зоны – ресепшн, шведскую линию питания, рабочую и лаундж-зоны, игровой уголок», – сказал Геворкян.

Бизнес-залы включены в международные программы лояльности – Priority Pass, Lounge Key и Diners Club.

«Недавно мы также начали сотрудничать с DragonPass и Mileonair», – добавил менеджер.

Сейчас такая услуга доступна на восьми вокзалах – Павелецком и Ленинградском в Москве, Московском в Санкт-Петербурге, а также в Сочи, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Иванове и Волгограде.

«В этом году мы запустили услугу «Обед в дорогу». Пассажиры и посетители вокзалов могут (воспользоваться ей – ИФ) во всех бизнес-залах нового формата круглосуточно. В меню – комплексные завтраки, обеды и ужины. Представлена как русская, так и европейская кухня, качеству блюд уделяется особое внимание», – также сказал Геворкян.

С конца 2019 года, по его словам, ведется преобразование комнат длительного отдыха на вокзалах в современные гостиницы. Новые отели уже появились на 30 вокзалах, в них «предлагается все необходимое для комфортного пребывания как в деловой, так и в туристической поездке».