23.09.2021
РИА "РБК"

В регион заходит одна из крупнейших транспортно-логистических групп в РФ

Одна из крупнейших российских частных транспортно-логистических компаний России – группа FESCO – подписала с правительством Калининградской области соглашение о намерениях в сфере развития профильной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба регионального кабмина.

Подписи под документом поставили губернатор Антон Алиханов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. Стороны договорились рассмотреть возможность создания в Калининградской области международного транспортно-логистического комплекса. Кроме того, FESCO намерена запустить обучающие программы в сфере логистики в образовательных организациях региона.

«Калининградская область предоставляет уникальные возможности для осуществления кратчайших транзитных коммуникаций, связывающих Россию с Западной Европой. В рамках соглашения о сотрудничестве, используя преимущества наших сервисов, мы планируем создание крупного логистического терминала, который обеспечит дополнительную пропускную способность и значительно увеличит идущий через порт Калининграда экспортно-импортный контейнерный грузопоток», – глава транспортной группы.

Губернатор выразил надежду, что приход в регион такого крупного игрока усилит экономику транспортного комплекса региона и поможет решению задач, которые утверждены, в том числе, в «дорожной карте» по развитию транспортного комплекса области.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске, в управлении группы находится около 50 тысяч контейнеров, парк фитинговых платформ составляет более семи тысяч единиц, флот группы включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

 

*****

Ранее РБК Калининград писал, что автомобильный холдинг «Автотор» сообщил о сложностях с вывозом готовой продукции с территории региона. Как сообщает портал РуГрад, в последние три недели груженные поезда по несколько дней стоят на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.

 

*****

Российская нефтяная компания «Татнефть» купила на аукционе крупнейшего производителя полимеров (ПЭТ-тары) в России и Восточной Европе – калининградскую группу компаний «Экопэт». Сумма сделки составила 6,45 млрд руб. Об этом сообщается на сайте нефтяной компании.

 

*****

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде заложили первый электропаром на воздушной подушке. Планируется, что судно будет курсировать между Балтийском и Балтийской косой уже весной 2022 года и заменит существующий паром.

Питахина Наталья