– За основу взяли аналогичную машину Южно-Уральской дороги, – сообщил заместитель начальника ДКТБ по производству Евгений Другов. – Получена документация, сейчас прорабатываем ее и адаптируем к нашим условиям. Оформим заказ на оборудование и начнем подготовку к производству.

Первая машина будет готова к концу первого квартала 2011 года. Она выйдет из цехов моторвагонного депо Пермь-2. В следующем году планируется выпустить 12 машин. Новинки повысят производительность труда путейцев при уборке снега. Можно будет пересмотреть и сложившуюся технологию выполнения этого трудоемкого вида работ.

– Производство будет налажено в срок и с высоким качеством, – дополнил начальник ДКТБ Фарид Мухамедзянов. – Мы учтем как опыт наших коллег, так и недостатки, которые выявила эксплуатация ПОМ на нашей магистрали на Березниковско-Соликамском узле.

 

Николай Медянцев