Бренд Компании

Принципы дизайна бренда РЖД отражают корпоративные ценности – Мастерство, Целостность, Обновление.

Новая концепция дизайна состоит из набора четко прописанных элементов и принципов их применения. Пользуясь этими принципами, мы сможем достичь качественного результата для всех визуальных элементов компании.

Последовательное и точное применение «Руководства по применению фирменного стиля ОАО «РЖД» позволяет создавать единый и хорошо узнаваемый бренд РЖД с отличительным дизайном и яркой индивидуальностью.

Вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно задать по телефонам: +7 (916) 150-58-28, e-mail: saitbaeva@gmail.com (Саитбаева Любовь).

Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД»

Основные принципы[PDF]

Базовые элементы[PDF]

Стиль фотоизображений[PDF]

Деловая документация[PDF]

Оформление офисов[PDF]

Печатные материалы[PDF]

Рекламные материалы[PDF]

Электронные носители[PDF]

Слоганы[PDF]

Дочерние и зависимые общества[PDF]

Правила внешнего оформления транспортных средств[PDF]

Правила цветового оформления объектов инфраструктуры[PDF]

Требования к архитектуре и дизайну объектов инфраструктуры пассажирского комплекса ОАО «РЖД»[PDF]

Правила организации и оформления при строительстве, реорганизации и оптимизации (полис, кластер, комплекс) грузовых дворов холдинга «РЖД»[PDF]

Оформление видеоматериалов ОАО «РЖД»[PDF]

Руководство по применению фирменного стиля бренда «Сапсан»[PDF]

Руководство по применению фирменного стиля «Аллегро»[PDF]

Оформление рекламно-информационных материалов под брендом «Страна железных дорог»[PDF]

Руководство по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД»

Руководство по применению единой навигационной системы[PDF, 9,4 мБ]

Особенности навигации на Московских центральных диаметрах[PDF, 19.3 мБ]

Элементы системы навигации для маломобильных групп населения[PDF, 10.1 мБ]