Мы хотим быть узнаваемыми.

В связи с этим мы используем уникальный и характерный логотип с запоминающимися цветами, собственными шрифтовыми гарнитурами и гибко изменяющимся стилеобразующим элементом. Это отличительные базовые элементы визуальной идентичности бренда РЖД.

Система используемых базовых элементов в дизайне РЖД позволяет создать запоминающееся и уникальное восприятие бренда РЖД.

Логотип является важнейшей составляющей фирменного стиля компании, в нем отражены основная идея бренда и его ценности – Мастерство, Целостность, Обновление.

Логотип РЖД выполнен в корпоративном красном цвете Pantone 1795C. Основная цветовая комбинация РЖД – корпоративный красный цвет на белом фоне:

Логотип РЖД на белом фоне.jpg

 

Дополнительная цветовая комбинация – белый цвет логотипа на корпоративном красном фоне. Дополнительную версию следует использовать в случаях, если невозможно использовать основную.

Логотип РЖД на красном фоне.jpg

 

Допустимо также использовать черно-белую версию, если это обусловлено техническими требованиями.

Логотип РЖД черно-белый.jpg

 

Логотипы ОАО «РЖД» (3 Мб)

Подробнее об использовании логотипа см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Шрифт является важным базовым элементом, определяющим уникальность фирменного стиля РЖД.

Корпоративными шрифтами РЖД являются гарнитура RussianRail G Pro и гарнитура FSRailway. Эти шрифты отличает изысканный графический стиль, современность, высокая удобочитаемость.

Гарнитуры корпоративных шрифтов включают в себя полный набор начертаний для соответствия требованиям  корпоративного шрифта в решении различных задач. Корпоративные шрифты доступны в формате OpenType, что позволяет работать с латиницей, кириллицей, а также с восточно-европейскими знаками в одном шрифте.

Подробнее о принципах использования корпоративных шрифтов см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».


Цвета РЖД являются одной из главных составляющих имиджа бренда. Основными цветами являются: белый, символизирующий ценность Мастерство, проверенное годами, и красный (Pantone 1795C), который ассоциируется с Обновлением бренда. Последовательное применение сочетания этих цветов доказывает Целостность бренда РЖД.

Также разработана система дополнительных цветов, которая дает больше гибкости при работе с разными носителями и при решении различных дизайнерских задач.

Каждый цвет имеет описание в четырех цветовых системах. Это необходимо для правильной передачи цветов на разных носителях.

Цвета РЖД - Белый.jpg

С подробным описанием принципов применения корпоративных цветов и системой основных и дополнительных цветовых обозначений можно ознакомиться в «Руководстве по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Одним из важных элементов формирования уникальной и узнаваемой визуальной идентичности бренда РЖД является графический элемент, который состоит из линий, образующих силуэт двух поездов, движущихся по разным путям, но в одном направлении. Изгибы линий и их направление подчеркивают постоянное движение, прогресс, стремление к совершенству, динамику, современность бренда, его выход на новый уровень развития. Два поезда – белый и красный – представляют образ структурных единиц и дочерних компаний ОАО «РЖД», движущихся каждая своим путем, но к единой цели, реализуя бизнес-стратегию компании.

Стилеобразующий элемент.jpg

В основе цветовых решений – красный и белый. Красный – сильный, энергичный, эмоциональный. Символизирует страсть, стремление к победе, прогресс. Отражает ценность бренда Мастерство. Белый – символ чистоты и обновления.

Цвет элемента неизменен  – корпоративный красный (Pantone 1795C).

Подробнее о принципах использования стилеобразующего элемента см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Скачать стилеобразующий элемент:

Уникальность и постоянство стиля фотоизображений помогает формировать неповторимый и узнаваемый образ бренда.

Фотостиль позволяет силой образа передать ценности бренда (Мастерство, Целостность, Обновление), показать глубокий и многогранный мир бренда, придать бренду неповторимую индивидуальность.

Фотостиль РЖД подразделяется на два отдельных стиля: общий и документальный. Выбор стиля зависит от цели и объекта съемки.

Общий фотостиль подразумевает простые изображения без каких-либо перспективных искажений. Компания представляется как современная, инновационная и заслуживающая доверия. Простота изображений коммуницирует надежность и профессионализм.

Документальный фотостиль по сравнению с общим фотостилем более динамичен, он предназначен для изображения поездов и инфраструктуры с точки зрения инноваций. Документальный фотостиль демонстрирует динамику, высокую технологичность и профессионализм.

логотип 300.jpg

скачать в полном размере

контейнер 300.jpg

скачать в полном размере

движение 300.jpg

скачать в полном размере

депо 300.jpg

скачать в полном размере

девушка 300.jpg

скачать в полном размере

на платформе 300.jpg

скачать в полном размере

девушка в поезде 300.jpg

скачать в полном размере

девушка у окна 300.jpg

скачать в полном размере

мост 300.jpg

скачать в полном размере

поезд 300.jpg

скачать в полном размере

ожидание 300.jpg

скачать в полном размере

прощание 300.jpg

скачать в полном размере

пути 300.jpg

скачать в полном размере

путь 300.jpg

скачать в полном размере

сапсан 300.jpg

скачать в полном размере

сапсан2 300.jpg

скачать в полном размере

пара 300.jpg

скачать в полном размере

проводница 300.jpg

скачать в полном размере

кассир 300.jpg

скачать в полном размере

форма 300.jpg

скачать в полном размере

вокзал 300.jpg

скачать в полном размере

пара верт 300.jpg

скачать в полном размере

чемодан 300.jpg

скачать в полном размере