Система индикации плотности тормозной магистрали

Система индикации плотности тормозной магистрали).jpgСистема индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ) предназначена для предотвращения отправления поезда с нарушениями в тормозной магистрали, оперативного обнаружения нарушений плотности тормозной магистрали поезда и сигнализации в процессе поездки, а также для минимизации человеческого фактора при проверках и контроле тормозов. СИПТМ применяется на локомотивах, предназначенных для вождения грузовых, грузопассажирских и пассажирских поездов, а также для маневровой работы.


СИПТМ рекомендована для использования на всех видах тягового подвижного состава (грузовые, пассажирские, маневровые локомотивы) и особенно актуальна для грузовых поездов с числом вагонов более пяти.

Заказчик

Департамент технической политики ОАО «РЖД»

Функциональный заказчик

Дирекция тяги ОАО «РЖД»

Организация-разработчик

Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства – филиал ОАО «РЖД»

Технико-экономические характеристики объекта техники

Экономический эффект от применения устройства состоит в повышении уровня безопасности движения и снижении количества отказов по причине выхода провода тормозной магистрали

Преимущества внедрения системы СИПТМ

 

  • сокращение времени проверки плотности ТМ и увеличение точности измерений;
  • контроль целостности ТМ во время движения локомотива;
  • минимизация человеческого фактора при проверке и контроле тормозной системы;
  • снижение риска гибели персонала и получения травм при вождении поездов, а также порчи грузов и подвижного состава.

Сведения об охранных документах

Патент РФ № 2608995 от 24.07.2015

Контактная информация:

По вопросам заключения лицензионного договора: Орехов Дмитрий Владимирович, тел.: 8 (499) 262-04-81, email: OrekhovDV@center.rzd.ru

По техническим вопросам: Вербицкая Людмила Викторовна, тел.: 8 (499) 262-47-43, email: SMIVasilevskaya@pkbct.org.rzd